Гарантийное обслуживание

Основные положения

На что гарантия не распространяется?

На элементы питания, программное обеспечение, расходные материалы (батарейки), устройства интенсивного использования (внешние клавиатуры, мышки, джойстики);

На товар с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в том числе скрытыми);

На товар со следами небрежной эксплуатации;

На товар со следами воздействия агрессивных сред (пыли, воды, огня, химических реактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов);

На товар с различными неудаляемыми надписями незаводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой;

На товар со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (со следами вскрытия, пайки, замены микросхем ППЗУ, ПЗУ или подобные) в центрах, без письменного согласования с компанией LapStore;

В случае повреждения товара, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами;

На товар, выход из строя которого вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, чистящих материалов;

На товар со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.

Процедура диагностики поломки

1. Свяжитесь с нами;

2. Мы сообщим адрес авторизованного сервисного центра в Вашем городе;

3. Либо подберём один из доступных городских сервисных центров и заключим с ним договор на обеспечения гарантийных обязательств перед нашими клиентами;

4. Вам необходимо привести Ваш ноутбук по адресу авторизованного сервисного центра для диагностики причины поломки;

5. Авторизованный сервисный центр сообщит Вам и нам результаты диагностики, относительно которых будут приняты действия по ремонту, либо обмену, либо возврату денежных средств, либо отказу, если случай окажется негарантийным.

Процедура гарантийного ремонта

1. После процедуры диагностики поломки, в случае ремонтоспособности, мы согласовываем с Вами время и сроки проведения ремонта в авторизованном сервисном центре;

2. Вам необходимо привести Ваш ноутбук по адресу авторизованного сервисного центра для ремонта Вашего ноутбука;

3. По результатам проведения ремонтных работ сервисный центр сообщит Вам и нам результаты ремонтных работ, относительно которых будут приняты действия по продолжению эксплуатации, либо обмену, либо возврату денежных средств.

Процедура обмена

1. После процедуры диагностики поломки, в случае невозможности осуществить ремонт в гарантийный срок, мы согласовываем с Вами условия и адрес отправки ноутбука в компанию LapStore;

2. При получении ноутбука мы сверяем комплектацию и корректность выводов, сделанных авторизованным сервисным центром в результате диагностики;

3. В случае полной комплектации и корректности диагностики, компания LapStore подбирает и согласовывает с Вами ноутбук на замену из того же ценового сегмента;

4. Если комплектация оказалась неполной, либо выводы авторизованного сервисного центра некорректными, в обмене будет отказано, ноутбук будет возвращён клиенту за его счёт;

5. При удачном согласовании, ноутбук на замену отправляется Вам.

Процедура возврата денежных средств

1. После процедуры диагностики поломки, в случае невозможности осуществить ремонт в гарантийный срок, мы согласовываем с Вами условия и адрес отправки ноутбука в компанию LapStore;

2. При получении ноутбука мы сверяем комплектацию и корректность выводов, сделанных авторизованным сервисным центром в результате диагностики;

3. Если комплектация оказалась неполной, либо выводы авторизованного сервисного центра некорректными, в возврате будет отказано, ноутбук будет возвращён клиенту за его счёт;

4. В случае полной комплектации и корректности диагностики, компания LapStore делает возврат денежных средств и стоимости доставки ноутбука.