Как всё работает
1 Этап: Закупка ноутбуков
Мы покупаем ноутбуки в Германии у наших партнеров. Эта компания занимается обслуживанием возвратов с крупных Интернет-магазинов по всей Европе.
Пример: европеец покупает ноутбук в Интернет-магазине, ему доставляют его домой, но по дороге портится упаковки, или у него оказался модуль памяти с заводским дефектом, или он рассчитывал высокую производительность работы, чем получил, тогда такой ноутбук сдаётся назад и делается возврат денежных средств.
Крупные Интернет-магазины не беспокоятся о возвратах, так как всё это заложено в конечную цену.
Магазин сортирует товары и продаёт нашей компании-партнёру по стоимости закупа, а в случае неработоспособности ещё и ниже.
Компания-партнёр формирует лоты и прайс-листы по этим товарам.
Цены, при покупке лота, чаще всего дешевле фабричной стоимости.
Далее, компания LapStore выбирает те позиции, которые пользуются спросом, выкупает, доставляет до офиса в городе Калининграде, и всё это с минимизацией затрат на доставку.
2 Этап: Диагностика и подготовка к продаже
Диагностику и подготовку к продаже мы делаем силами своих штатных инженеров.
В партиях есть как восстановленные, когда дефектный компонент заменяется на новый нашими инженерами, так и возвращённые, когда зачастую меняется лишь упаковка.
В любом случае все ноутбуки проходят тщательную техническую диагностику, в которую включаются следующие этапы:
- осуществляется диагностика дисплея на предмет: битых и горячих пикселей, и областей засвета;
- проверяется работоспособность клавиатуры: сперва механически, после при помощи KeyTest;
- проверяется работа модуля Wi-Fi: делается цикл включения-выключения, осуществляется подключение с инженерной точки доступа Wi-Fi;
- проверяется все USB порты: вставляется диагностический USB-Flash накопитель в каждый из разъёмов, проверяется работоспособность пота;
- диагностируется WebCamera & Microphone: выполняется через системную диагностику ОС;
- убеждаемся, что BIOS не имеет проблем во время bootloading`а;
- при помощи Geeks3D производится тестирование железа;
- тестируется жёсткие диски на bad сектора;
- определяется состояние износа батареи;
- формируется полный технический отчёт при помощи AIDA64.
Если при диагностике будут выявлены механический дефект (нерабочие петли), нерабочая компоненты (нерабочие дисковые хранилища или модули памяти), проблемы с блоком аккумуляторов или перегрев CPU & GPU при эксплуатации, то данный ноутбук передаться инженерам на восстановление.
Далее, на все нелокализованные на русский язык ноутбуки устанавливается локализованная лицензионная операционная система, чаше всего Windows 10 Home. И на клавиши наклеиваются наклейки с русскими буквами.
3 Этап: Размещение на маркетплейсе
Все ноутбуки проходят фото- и видеосессию, чтобы клиенты могли визуально увидеть состояние товара.
После чего производится описание товара по техническим характеристика и размещение товара на маркетплейсе.
Наше ПО проинтегрировано с несколькими соцсетями и рекламными площадками, куда производится автоматические размещение новых товарных позиций.
4 Этап: Покупка и доставка
У нас отсутствует как таковая корзина, так как опыт показывает, что клиенты покупают за один раз только один ноутбук.
В случае, если Вам понадобится сделать покупку нескольких позиций, просто осуществите их последовательную покупку. Если покупки сделаны в течении суток, мы консолидируем их в одну отправку.
Оплата товара производится через безналичную оплату банковской картой. Более детально можете почитать в статье Способы оплаты.
Сразу после оплаты производится отправка купленного товара с использованием логистической компании СДЭК. Более детально можно проесть в тексте Доставка.