Доставка

Какими логистическими компаниями отправляем товар?

Все заказы, сделанные через маркетплейс LapStore, отправляются из города Калининграда по всей России логистической компанией СДЭК.

Маркетплейс имеет интеграцию с компанией СДЭК, поэтому отслеживать заказ Вы можете непосредственно у нас на сайте. В любом случае, Вы получите трек-номер, по которому сможете отслеживать и менять условия доставки на сайте компании СДЭК.

Формирование заказа и отправка

Подготовка и отправка заказа осуществляется в течении суток, если товар был приобретён до 12:00 МСК.

При покупке товара после 12:00 МСК, подготовка и отправка может быть выполнена в тот же день, либо на следующий.

Консолидация заказа

Если вы решили приобрести несколько товарных позиций, сделайте дополнительную покупку и мы объединим Ваш заказ в одну отправку.

Оформление доставки

Просим указывать данные того удостоверения личности, с которым будете получать заказанный товар.

Сотрудник логистической компании не сможет выдать Вам заказ, если фамилия или имя на коробке с Вашим заказом не совпадают с данными в Вашем документе, удостоверяющем личность.

Настоятельно просим указывать полный почтовый адрес и индекс – это ускорит обработку и согласование отправки.

Указывайте свой номер телефона, если хотите, чтобы логистическая компания связалась с Вами, когда Ваш заказ прибудет в город назначения и будет доступен для выдачи.

Если же Вы беспокоитесь за сохранность Вашего номера телефона, то вся информация по значимым изменениям статуса доставки будет дублироваться Вам на почту.

Мы с пониманием относимся к персональным данным наших клиентов, обязуемся сохранять их в тайне и не портить наши отношения спамом.

Что делать при повреждении товара при доставки?

Если во время доставки Ваш товар будет поврежден, просто сфотографируйте упаковку и характер повреждений, вышлите их нам нам на email mail@lapstore.ru и мы возьмём на себя все беспокойства по разрешению сложившийся ситуации.

География доставки

Доставку ноутбуков мы осуществляем только на территории Российской Федерации.

Как принимать заказ у логистической компании?

При приеме заказа в пункте выдачи СДЭК нужно взвесить посылку для сравнения фактического веса с данными в накладной.

Важно убедиться, что упаковка не помята и не повреждена.

При вскрытии упаковки следует проверить наличие всей комплектации.

Необходимо оценить внешний вид товаров и убедиться в отсутствии вмятин, сколов, деформаций и других дефектов.

В коробке должны быть товарный чек и гарантийный талон.